Преподаватели

Наши Педагоги

Педагогический коллектив Центра  Образования и Творчества “Калейдоскоп” – это профессионалы, чья любовь к детям, творческий подход к делу и, конечно же, огромное желание привить нашим детям любовь к русскому языку и культуре помогают ежегодно достигать высоких профессиональных результатов.

Русский язык и литература.
Педагог Никищихина Майя –

13565535_10208358145089149_1332118427_n

Образование высшее –  Азербайджансий педагогический университет по специальности учитель английского и русского языков. По  окончании Университета работала  в общеобразовательной школе города Таллина, а также в Мустамяэском Доме детского творчества. Имеет опыт работы как классный руководитель. В Англии живёт с 2004 года. В 2007-2015 работала Директором филиала  Холборн   Русской школы «Знание» в Лондоне , а также преподавала русский язык и развитие речи у детей 8-12 лет. ” Майя ведёт русский язык и литературное чтение, а также отвечает за планирование уроков и осуществляет контроль за качеством обучения. Самым главным в своей работе видит привитие у детей любви к родному русскому языку через сказки, интересные истории, развивающие игры.

Русский язык и развитие речи в подготовительной группе.
Педагог Маматниязова Гульмира –

13595728_993230894128544_1243466293_n
Образование высшее –  Алматинский Государственный педагогический университет им. Абая по специальности дефектолог – психолог. Работала в различных сферах как социальный работник, дефектолог – воспитатель, логопед в центре реабилитации и адаптации инвалидов Ауэзовского района в г. Алматы. Постоянно принимала участие в различных семинарах и тренингах, проходящих по специальности. Всегда с удовольствием консультировала родителей и молодых специалистов. В  Центре Образования и Творчества “Калейдоскоп”  Гульмира работает  с самыми маленькими учащимися. У них между собой особый контакт – логопедический. Уроки чтения и развития речи перемежаются упражнениями на правильное произношение и постановку звуков. Детки легко узнают по первым словам, как дальше продолжить,чтобы получился стишок.
Гульмира хотела бы внести в программу школы “ Калейдоскоп” новые разработки по развитию речи, сенсорного восприятия элементарного математического представления, а также музыкальные занятия по логопедии.

Актерское мастерство.
Педагог Милхэм Виктория –

photo dlya schkoly

педагог, актриса, режиссер – постановщик детских спектаклей и шоу.
Образование высшее – Белорусский государственнный театрально-художественный институт по специальности актер театра драмы и кино.
Место работы:
Белорусский республиканский театр юного зрителя (ТЮЗ).
Стаж работы в театре, на радио и телевидении 10 лет в качестве актрисы, телеведущей и хореографа- постановщика.
Педагогическая деятельность: руководитель детской театральной студии при С/Ш 137, г. Минска.
В 1998 году переехала в Великобританию. Актриса и режиссер театра « Ifileld Barn» и “ We love puppets”.
Педагог по мастерству актера в частной художественной школе “ Footlights” , г. Кроули, Великобритания( 2002-2007).
Режиссер-постановщик спектаклей в антрепризных профессиональных и полупрофессиональных театрах Белоруссии и Великобритании (2002-2016).
Фестивали: дипломы за лучшую режиссуру, лучший спектакль, лучшую женскую роль в рамках различных международных детских и юношеских театральных фестивалей (Эдинбург 2003, 2006 , «Tеатральный Куфар» 2007, Детский теаральный фестиваль «Каравай» 2016).
Автор многочисленных сценариев и пьес.

Музыкальное развитие.

Педагог Микейлис Ирина –

322442_2278826368434_3062267_o
Образование высшее – закончила Горловский Государственный пединстинут иностранных языков им. Н.К.Крупской в Донецкой области по специальности учитель анлийского языка и литературы. 25 работы в средних и специализированных школах Донецкой, Херсонской и Полтавской областях. Работала с детьми в возрасте от 5 до 16 лет. Опыт работы классным руководителем. Много лет возглавляла  школьную команду КВН, есть победы на областном уровне.
Образование средне специальное –  Музыкальное отделение  Кременчукского Регионального Библейского Колледжа по специальности Руководитель музыкальных служений и дирижер церковного хора. Автор музыки к песням, исполнитель, руковолитель группы прославления “Добрая весть”.
В Великобритании с 2011 года. Опыт работы учителем русского языка и музыки в организации “Русский Дом” 2013 – 2015. Автор стихов и песен: https://www.stihi.ru/avtor/iramar

 Помощник учителя Анастасия Тулубьева  –

1417543_10207337515691762_268236974433031461_o
Образование высшее – закончила  Институт менеджмента информационных систем – ISMA – в Латвии по специальности Юрист.
Диплом  по теме “Управление персоналом на предприятии”. Пять лет работы в финской компании Stockmann. Начинала кассиром, через год стала ассистентом менеджера в отделе женской и детской одежды. В обязанности входило управление персоналом, рассмотрение жалоб покупателей, организация различных акций (sale and events), перевод документов с латышского на русский, составление отчетов и много других  обязанностей.
В Русском Центре Образования и Творчества Анастасия – главная помощница: вклеит домашнее задание  в тетради, разложит  распечатки  уроков в рабочие папки,  подготовит материал к началу работы, на перемене за детьми присмотрит, во время ланча может уговорить съесть все, что приготовили родители, после уроков с родителями поговорит, когда учителя еще не подошли. Активная помощница на  репетициях, постановках спектаклей и на всех, проводимых в рамках школы меропиятиях.

Математика.

Педагог Екатерина Заикина

Образование высшее – Волгоградский Государственный Технический Университет по специальности “Информатика и вычислительная техника”. Работала программистом два года. Любит родной язык и хотела бы помочь детям сохранить и пополнить свои знания о языке, русской культуре. Интересуется детской психологией и педагогикой. Своей педагогической задачей ставит разбудить любознательность детей и интерес к математике через развивающие игры, задачи. Целью математического кружка видит в формировании математического мышления и знакомства ребят с математическими явлениями.

Save

Save

Save

Save

Save

Who’s Who

Our tutors

The pedagogical staff of the  Russian Center of Education and  Creative Art “Kaleidoscope” are professionals, whose love of children, creative approach to business and, of course, huge desire to impart  love to Russian and culture to our children, help to reach high professional results annually.

Russian and literature
Nikishchikhina Maya –

13565535_10208358145089149_1332118427_n

Azerbaydzhan Pedagogical University – specialty  –  the  teacher of English and Russian . After the graduation  from the University worked at the comprehensive school of the city of Tallinn, and also in the Mustamyaesky House of children’s creativity. Maya has an experience as the class teacher. In England lives since 2004. In 2007-2015 she  worked as the Director of the  Holborn branch at the Russian school “Znaniye” in London, and also she taught Russian and development of the speech for children of 8-12 years. Maya conducts Russian and Russian Literature  and also is responsible for the  planning of lessons and fulfills the  control of the quality in training. The most important thing in the work  for her is to help  the children to love  native Russian through the fairy tales, interesting stories.

Russian and development of the speech in the preparatory group
Mamatniyazova Gulmira –

13595728_993230894128544_1243466293_n

with the higher education –  the Almaty State pedagogical university of Abay as a speech pathologist – the psychologist. She worked in various spheres as the social worker, the speech pathologist – the tutor, the logopedist in the center of rehabilitation and adaptation of disabled people of the Auezovsky area in Almaty. Constantly I participated in various seminars and training which are taking place in the specialty. Always with pleasure, she advised parents and young specialists. In Russian  Center of Education and Creativitе Arts “Kaleidoscope”,  Gulmira works with the youngest pupils. They have a special contact with each other – logopedic. Lessons of reading and development of the speech alternate with exercises on the correction of the pronunciation and training of the sounds. Children easily learn by the first words how to continue further in order to have the rhyme afterward.
Gulmira would like to bring the new author technics into the program of Centre “Kaleidoscope” in the development of the speech, sensory perception of elementary mathematical representation, and also musical classes in logopedics.

 Drama

Milham Victoria

photo dlya schkoly

the teacher, the actress, the director – the director of children’s performances and show.
The higher education – the Belarus state theatrical and art institute as an actor of drama theater and cinema.
Belarus republican theater of the young viewer (TYV).
10 years of service at the theater, on radio and television as the actress, the TV host and the choreographer – the director.
Pedagogical activity: the head of children’s drama school at S/Sh 137, Minsk.
In 1998 I moved to Great Britain. the Actress and the director of Ifileld Barn theater and ” We love puppets”.
The teacher on a skill of the actor at private art school ” Footlights”, Mr. Crowley, Great Britain (2002-2007).
The production director of performances at enterprise professional and semi-professional theaters of Belarus and Great Britain (2002-2016).
Festivals: diplomas for the best direction, the best performance, the best female role within various international nurseries and junior theater festivals (Edinburgh 2003, 2006, “Theatrical Kufar” 2007, the Children’s Theatre Festival Karavay 2016).
the Author of numerous scenarios and plays.

Musical Development

Michaelis Irina

322442_2278826368434_3062267_o

the Gorlovsky State Pedagogical Institute of  Foreign Languages after  N. K. Krupskaya in Donetsk region as a teacher of English and a literature. The 25 years at secondary and specialized schools in Donetsk, Kherson and Poltava areas. I worked with children aged  5 – 16 years. Experience as the class teacher. Many years I headed the KVN school team, there are victories at the regional level.
Special Music Education – Musical Department of the Kremenchuk Regional Bible College as a Head of musical services and a conductor of a church choir. The author of music to songs, the performer, the leader  of the group “Good news”.
In Great Britain since 2011. Experience as the teacher of Russian and music in the Russian House Community organization 2013 – 2015. The author of verses and songs: https://www.stihi.ru/avtor/iramar

Teaching Assistant

Tulubieva Anastasiya

1417543_10207337515691762_268236974433031461_o

The higher education –  the Institute of Management of Information Systems – ISMA – in Latvia as a Lawyer.
Diploma in the subject “Human Resource Management at the Enterprise”. Five years of work in the Finnish company Stockmann. I began as the cashier, in a year I became the assistant manager in department female and a kidswear. Human resource management, consideration of customers complaints, the organization of various actions (sale and events), the translation of documents from Latvian into Russian, duties reports  and so on, a lot of other duties.
In the Russian Center of Education and Anastasius’s duty – the chief assistant:  paste homework in a notebook, organise  printed papers of lessons in working folders,  prepare material at the beginning of work,  look after children during the break or Lunch. After the lessons  talk to parents till teachers come. The active assistant on rehearsals, all the  performances made by  the Centre.

 

 

 

 

Save